Подход

Почему BiSL®?

В последние годы различные организации начали структуризацию и профессионализацию своего управления бизнес-информацией. Причины столь пристального внимания и продолжающейся специализации управления бизнес-информацией произрастают из следующих обстоятельств.

От снижения расходов на ИТ к внедрению инноваций с ИТ
Организациям необходимо снижать затраты. ИТ-расходы и вложения за последние годы значительно снизились. Тем не менее той роли, которую ИТ могут сыграть в поддержке компаний при поиске инноваций, уделялось мало внимания. Компании ищут пути выхода из этого тупика.

Потребность в обеспечении контроля над информационным обеспечением(*)
Когда дело доходит до контроля над информационным обеспечением, часто обнаруживается недостаточность взаимодействия между организациями на стратегических и операционных уровнях управления бизнес-информацией. Контроль над информационным обеспечением из-за этого разбивается на фрагменты.

Аутсорсинг ИТ-деятельности
Передача ИТ-деятельности на аутсорсинг предъявляет высокие требования к уровням зрелости как подрядчика, так и клиента. Меняются неформальные отношения между внутренними клиентами и внутренним ИТ-отделом. Такие отношения заменяются официальными бизнес-соглашениями. В то время как поставщики ИТ-услуг уже долго работают над профессионализацией, организации – потребители ИТ-услуг также не должны оставаться позади и должны расти в сторону более высокого уровня зрелости. Профессиональное управление бизнес-информацией позволяет поставщикам ИТ-услуг удовлетворять требованиям конечных пользователей. Вопрос зрелости организаций – потребителей ИТ-услуг, похоже, является важным фактором успеха в вопросах передачи деятельности на аутсорсинг.

Организации стремятся стандартизировать информационное обеспечение
В последнее время многие крупные организации, состоящие из нескольких бизнес-подразделений, уже попытались стандартизировать информационное обеспечение настолько, насколько это возможно. Тем не менее, если потребности различных бизнес-подразделений внутри одной организации различаются, результаты могут оказаться неудовлетворительными. В подобных случаях необходимо стандартизировать организацию ИТ-спроса.

Поэтому – BiSL!

Управление бизнес-информацией, как оказалось, является наиболее важной организационной функцией, поскольку оно находится в самом начале цепочки информационного обеспечения. Организации ищут способы повысить роль клиента и усилить стратегическое и операционное управление бизнес-информацией, чтобы стимулировать эту функцию. BiSL предлагает общедоступный и широко используемый фреймворк, а также связанный с ним передовой опыт для того, чтобы способствовать внедрению процессов управления бизнес-информацией.

(*) Информационное обеспечение – это совокупность автоматизированных и неавтоматизированных информационных систем, процедур, инфраструктур и т. д., которые необходимы для получения информации, важной для ведения бизнес-процессов.

BiSL® – зарегистрированный товарный знак ASL BiSL Foundation